Упражнение

1.Слушайте,читайте.
Это мой дом.Тут моя семья.Это мой папа.Его зовут Александр Николаевич.А это моя мама.Её зовут Елена Ивановна.Моя мама-врач,а папа-инжинер.А это мой брат.Его зовут Андрей.А ето моя сестра.Её зовут Ольга.Ольга и Андрей-школьники.Вот моя бабушка.Её зовут Валентина Ивановна.А это мой дедушка.Его зовут Николай Алексеевич.
Дайте ответы на вопросы.

1․ Чей ето дом ? Это мой дом.

2․ Чья тут семья ? Тут моя семья.

3. Чей ето папа ? Как его зовут ? Зто мой папа.Его зовут Александр Николаевич.

4. Чья ето мама? Как его зовут. Это моя мама. Его зовут Еленаև Ивановна.

5. Кто врач ? Моя мама-врач.

6․ Кто инженер ? Моя папа-инженер.

7. Чьи тут брат и сестра ? Моя сестра и брат.

8. Как их зовут ? Андрей и Ольга.

9. Кто они ? Ольга и Андрей-школьники.

10. Чья ето бабушка ? Как его зовут ? 0 Ето моя бабушка, его зовут Валентина Ивановна.

11. Чьй ето дедушка ? Как его зовут. Ето мой дедушка его зовут Николай Алексеевич.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *